Аристотель

1.Бедность - источник возмущений и преступлений.

2.Благодарность быстро стареет.

3.Большая чаcть тиранов вышла, собственно говоря,

 из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных.

4.Большинство - друзья подхалимов, так как подхалим - это друг,

 над которым обладают превосходством, или человек, который прикидывается, что он таков.

5.Быть смелым - значит считать далеким все страшное и близким все, внушающее смелость.

6.В большом теле заключена красота, а маленькие могут быть изящными и пропорционально сложенными, 

но не прекрасными.

7.В настоящее время из-за выгод,

 связанных с общественным делом и нахождением у власти, все желают непрерывно обладать ею,

 как если бы те,

 кто стоит у власти, пользовались постоянным цветущим здоровьем, невзирая на свою болезненность.

8.В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.

9.Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя,

 но с готовностью делает добро другим.

10.Власть над свободными людьми более прекрасна и более соответствует добродетели,

 нежели господство над рабами.

11.Возвышенные натуры творят добро, низшее натуры принимают его.

12.Воспитание - в счастье украшение, а в несчастье - прибежище.

13.Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.

14.Все знают, что смерть неизбежна, но так как она не близка, то никто о ней не думает.

15.Все льстецы - прихвостни.

16.Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены,

 что судьбы империй зависят от воспитания молодежи.

17.Всякая дружба существует или ради блага, или ради удовольствия.

18.Всякий зверь после наслаждения печален.

19.Высшей истинностью обладает то, что является причиной следствий, в свою очередь, истинных.

20.Город - единство непохожих.

21.Грамотность не может служить мерилом образованности.

22.Деяние есть живое единство теории и практики.

23.Для решения вопроса в ту или другую сторону надо выяснить, что обозначает это название.

 Пустота действительно кажется местом, в котором ничего нет. 

Причина этому - убеждение, что все существующее есть тело, всякое же тело находится в месте,

 а пустота имеется в том месте, в котором нет никакого тела, так что, если где-нибудь нет тела,

 там есть пустота. Всякое тело, опять же, считают осязаемым, а таким будет то,

 что обладает тяжестью или легкостью. Таким образом, путём умозаключения получается,

 что пустота есть то, в чем нет ничего тяжёлого или легкого.

24.Для того чтобы совершать благородные поступки, 

необязательно царить над сушей и морями.

25.Достоинство речи - быть ясной и не быть низкой.